Справочник освещает широкий спектр вопросов организации деятельности психолога в детском дошкольном учреждении: диагностические методики, работа с педагогами и родителями, коррекция личности и поведения детей. Книга имеет практическую направленность и предназначена для использования в повседневной работе психолога ДОУ.
75 Руб.
Справочник освещает широкий спектр вопросов организации деятельности психолога в детском дошкольном учреждении: диагностические методики, работа с педагогами и родителями, коррекция личности и поведения детей. Книга имеет практическую направленность и предназначена для использования в повседневной работе психолога ДОУ. 8-е издание.
125 Руб.
В книге рассматривается достаточно большой спектр вопросов, касающихся практической деятельности педагога-психолога детского сада: от нормативно-правовой регуляции до организации коррекционной работы с детьми, имеющими проблемы в развитии. Обзор основных категорий, являющихся базисными для деятельности детского психолога, поможет лучше ориентироваться в вопросах развития и коррекции личности детей. Среди наиболее важных рассматривается проблема сохранения психологического здоровья дошкольников. Освещены основные формы и методы работы с коллективом, рассмотрены вопросы оказания практической помощи детям, имеющим проблемы в развитии, и их родителям. Справочный материал включает диагностические методики, тематику занятий с педагогами, информационный материал для работы с родителями, профилактические упражнения для психологической гигиены, методы профилактики деструктивных конфликтов, систему оптимизации процесса адаптации детей к условиям детского сада и в силу этого имеет практическую ценность для психологов детских садов.
164 Руб.
Книга предназначена для родителей, педагогов и психологов, всех, кто создает условия для воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. Словарь раскрывает понятия, касающиеся вопросов общей и педагогической психологии, педагогики, педиатрии и логопедии. Книга должна помочь любящим родителям разобраться в тонкостях психики их детей, наладить взаимопонимание, избежать ряда проблем. Психологам словарь будет полезен при подготовке к консультированию родителей и организации просветительской работы с ними.
45 Руб.
В книге дается обзор современных отечественных и зарубежных исследований по проблемам развития детей-дошкольников (гиперактивность, агрессивность, застенчивость, ранний детский аутизм, задержка психического развития и т.д.). Комплекс диагностических методик и описание общей стратегии коррекционной работы помогут специалистам выстроить индивидуальную программу. Предлагаемые рекомендации будут способствовать оптимизации общения родителей и детей. Книга имеет практическую направленность и адресована детским психологам, а также может быть полезна заинтересованным родителям. 9-е издание.
133 Руб.
Развитие эмоций и чувств у детей дошкольного возраста - одна из важнейших составных частей его психического развития. В настоящем издании подробно рассматриваются эмоции и чувства как индивидуальные проявления и особенности личности, психологическое здоровье и эмоциональный комфорт детей дошкольного возраста. Книга будет очень полезна педагогам и родителям детей дошкольного возраста.
75 Руб.
Первая часть книги освещает широкий спектр вопросов организации деятельности психолога в детском дошкольном учреждении: диагностические методики, работа с педагогами и родителями, коррекция личности и поведения детей. Вторая часть посвящена теоретическим проблемам психологии младших школьников и психологическому сопровождению в начальной школе. Книга предназначена для практических психологов, педагогов, студентов психологических и педагогических специальностей. Издание 4-е.
173 Руб.
"Справочник детского психолога" предназначен для психологов-практиков, работающих с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Объединяя в себе основные вопросы, возникающие в процессе диагностики и психокоррекции детей, справочник дает уникальную возможность за короткое время получить необходимую информацию, помогая специалисту в решении проблем, возникающих в процессе профессиональной деятельности. Также родители могут получить ответы на интересующие их вопросы. И, возможно, именно вовремя полученный ответ позволит родителям своевременно скорректировать стиль общения с ребенком, избежав тем самым пагубных последствий. Кроме того, справочник с успехом может применяться в качестве дополнительного материала студентами высших учебных заведений гуманитарных факультетов, обучающихся по специальностям: "Психология", "Педагогика и психология", "Социальная работа", "Социология", а также других специальностей, в учебном плане подготовки которых есть дисциплины "Психодиагностика", "Психокоррекция", "Психология развития".
73 Руб.
Повседневное свободное общение детей-дошкольников со сверстниками и воспитателем является практической школой, в которой идет процесс интенсивной переработки, анализа, уточнения и творческого преобразования уже имеющихся сведений об окружающем мире и людях, живущих рядом. В книге рассматриваются различные факторы, оказывающие непосредственное влияние на психологическое здоровье детей - стиль семейного воспитания, психологический климат, сложившийся в группе детского сада, личностные особенности педагогов. Предлагаются конкретные рекомендации: как тактично помочь ребенку стать самостоятельным и активным, как научить детей организовывать свою деятельность, учитывая интересы сверстников, как сформировать положительные взаимоотношения с другими детьми. Подробно рассматриваются варианты организации пространства полноценного общения детей. Систематизированные по возрастам игры для детей помогут педагогу преодолеть возможные проблемы в развитии навыков общения дошкольников. Педагогам будут полезны упражнения для развития педагогического артистизма и эмоциональной устойчивости, психологические зарядки и упражнения для развития умения произвольно регулировать соматическое состояние. С помощью простых, но информативных тестов педагоги смогут четко определить свои личностные и профессиональные особенности.
159 Руб.
В пособии представлены материалы, позволяющие педагогу-психологу инновационно проектировать и реализовывать свою профессиональную деятельность в образовательном пространстве школы в ходе выполнения требований ФГОС, обеспечивать обучающимся удовлетворение их особых образовательных потребностей на основе интеграции психолингвистического, нейропсихологического и психологического подходов. Предложенные материалы помогут педагогам совершенствовать свою профессиональную компетентность, успешно и оперативно подготовиться к аттестации, руководителям образовательных организаций позволят создать современную модель психолого-педагогического сопровождения обучающихся. Адресовано не только педагогам-психологам, но и администрации образовательной организации, заинтересованной в создании психологически безопасной образовательной среды и обеспечении психологической безопасности личности всех субъектов образовательной деятельности, полезно специальным педагогам-психологам, дефектологам, руководителям образовательных организаций для обучения лиц с ОВЗ.
549 Руб.
Уникальность данного сборника состоит в том, что в нем представлены только лучшие тесты, предназначенные для исследования мышления, психических свойств личности, характера дошкольников и позволяющие более глубоко осмыслить особенности и уровень развития детей дошкольного возраста. Большим достоинством сборника является наличие в нем тестового материала для психологической диагностики, расположенного по возрастным группам: от 1,5-2 до 3 лет, от 3 до 5 лет, от 5 до 6-7 лет. В конце сборника предложены также особенности постановки психологического диагноза и алгоритм написания психодиагностического заключения и составления психокоррекнионной программы. Сборник рекомендован в качестве справочного материала для практикующих психологов, социальных и медицинских работников, родителей, стремящихся лучше понимать своих детей и находить наиболее адекватные способы общения с ними, а также для студентов гуманитарных факультетов. 2-е издание.
194 Руб.
В пособии представлены материалы, позволяющие педагогу-психологу инновационно проектировать и реализовывать свою профессиональную деятельность в образовательном пространстве школы в ходе выполнения требований ФГОС, обеспечивать обучающимся удовлетворение их особых образовательных потребностей на основе интеграции психолингвистического, нейропсихологического и психологического подходов. Предложенные материалы помогут педагогам совершенствовать свою профессиональную компетентность, успешно и оперативно подготовиться к аттестации, руководителям образовательных организаций позволят создать современную модель психолого-педагогического сопровождения обучающихся. Адресовано не только педагогам-психологам, но и администрации образовательной организации, заинтересованной в создании психологически безопасной образовательной среды и обеспечении психологической безопасности личности всех субъектов образовательной деятельности, полезно специальным педагогам-психологам, дефектологам, руководителям образовательных организаций для обучения лиц с ОВЗ.
324 Руб.
Пособие разработано на основе современных подходов к развитию дошкольного образования, требований ФГОС ДО, достижений в психолого-педагогической науке и практике, а также с учетом многолетнего опыта деятельности автора в качестве председателя региональной экспертной комиссии по оценке соответствия представляемых портфолио педагогов-психологов заявленной квалификационной категории. Описаны структура портфолио, этапы его составления, общие требования к его содержанию, а также включены конкретные примеры описания и анализа профессионального опыта педагогов-психологов. Предназначено педагогам-психологам ДОО, руководителям ППМС-центров, методистам, полезно для подготовки бакалавров и магистров, а также работникам дошкольного образования.
115 Руб.
Пособие разработано на основе современных подходов к развитию дошкольного образования, требований ФГОС ДО, достижений в психолого-педагогической науке и практике, а также с учетом многолетнего опыта деятельности автора в качестве председателя региональной экспертной комиссии по оценке соответствия представляемых портфолио педагогов-психологов заявленной квалификационной категории. Описаны структура портфолио, этапы его составления, общие требования к его содержанию, а также включены конкретные примеры описания и анализа профессионального опыта педагогов-психологов...Предназначено педагогам-психологам ДОО, руководителям ППМС-центров, методистам, полезно для подготовки бакалавров и магистров, а также работникам дошкольного образования.
189 Руб.
Перед вами книга о том, как не упрощать, не делать примитивным, прямолинейным разговор о целях и средствах организации дошкольного дела, а видеть его сложным, противоречивым, полным взаимных влияний: именно поэтому интересным, живым, надежным, по-настоящему нужным детям и взрослым. О том, как должны сочетаться в "дошкольном" деле управленческая позиция и педагогическая культура. Автор книги, Галина Александровна Погодина - выдающийся организатор дошкольного образования. В 1980 - 90-е гг. она руководила кафедрой дошкольной педагогики Красноярского Института повышения квалификации; во многом благодаря ее усилиям в те годы Красноярск стал признанным центром дошкольного дела в России. В 2000-е гг. Г.А. Погодина возглавляла редакцию газеты "Детский сад. Управление".
281 Руб.
Перед вами книга о том, как не упрощать, не делать примитивным, прямолинейным разговор о целях и средствах организации дошкольного дела, а видеть его сложным, противоречивым, полным взаимных влияний: именно поэтому интересным, живым, надежным, по-настоящему нужным детям и взрослым. О том, как должны сочетаться в «дошкольном» деле управленческая позиция и педагогическая культура...Автор книги, Галина Александровна Погодина — выдающийся организатор дошкольного образования. В 1980 — 90-е гг. она руководила кафедрой дошкольной педагогики Красноярского Института повышения квалификации; во многом благодаря ее усилиям в те годы Красноярск стал признанным центром дошкольного дела в России. В 2000-е гг. Г.А. Погодина возглавляла редакцию газеты «Детский сад. Управление»...
269 Руб.
© детсад-99.рф 2018-2023. All Rights Reserved