Гийом Аполлинер (1890-1918) – не только великий французский поэт, но и блестящий прозаик, автор книг «Гниющий чародей», «Ересиарх и К°», «Конец Вавилона» и др., а также многих рассказов, «сказок» и историй, сохранившихся в рукописях или разбросанных по журналам. Сам Аполлинер неизменно подчеркивал, что считает для себя прозу не менее значимой, чем поэзия. Роман «Конец Вавилона», впервые переведенный на русский язык, рисует картины последних событий эпохи исторического Вавилона, показанных через судьбы персонажей, заимствованных автором из окружающей его действительности. Критики не раз подчеркивали провокационность и скандальность «Конца Вавилона», что, разумеется, привлекает дополнительное внимание к этому произведению.
419 Руб.
Гийом Аполлинер (1890-1918) – не только великий французский поэт, но и блестящий прозаик, автор книг «Гниющий чародей», «Ересиарх и К°», «Конец Вавилона» и др., а также многих рассказов, «сказок» и историй, сохранившихся в рукописях или разбросанных по журналам. Сам Аполлинер неизменно подчеркивал, что считает для себя прозу не менее значимой, чем поэзия. Роман «Конец Вавилона», впервые переведенный на русский язык, рисует картины последних событий эпохи исторического Вавилона, показанных через судьбы персонажей, заимствованных автором из окружающей его действительности. Критики не раз подчеркивали провокационность и скандальность «Конца Вавилона», что, разумеется, привлекает дополнительное внимание к этому произведению.
419 Руб.
Гийом Аполлинер (1890-1918) – не только великий французский поэт, но и блестящий прозаик, автор книг «Гниющий чародей», «Ересиарх и К°», «Конец Вавилона» и др., а также многих рассказов, «сказок» и историй, сохранившихся в рукописях или разбросанных по журналам. Сам Аполлинер неизменно подчеркивал, что считает для себя прозу не менее значимой, чем поэзия. Роман «Конец Вавилона», впервые переведенный на русский язык, рисует картины последних событий эпохи исторического Вавилона, показанных через судьбы персонажей, заимствованных автором из окружающей его действительности. Критики не раз подчеркивали провокационность и скандальность «Конца Вавилона», что, разумеется, привлекает дополнительное внимание к этому произведению.
405 Руб.
В книгу вошли избранные стихотворения из основных сборников Гийома Аполлинера: "Бестиарий, или Кортеж Орфея", "Алкоголи", "Каллиграммы" и др. Стихотворения сопровождаются иллюстрациями, комментариями и статьей Н. И. Балашова о жизни и творчестве Аполлинера, его влиянии на французскую и мировую поэзию. Для широкого круга читателей.
1879 Руб.
В книгу вошли избранные стихотворения из основных сборников Гийома Аполлинера: "Бестиарий, или Кортеж Орфея", "Алкоголи", "Каллиграммы" и др. Стихотворения сопровождаются иллюстрациями, комментариями и статьей Н. И. Балашова о жизни и творчестве Аполлинера, его влиянии на французскую и мировую поэзию. Для широкого круга читателей.
1879 Руб.
В книгу вошли избранные рассказы французского поэта-авангардиста Гийома Аполлинера (1880-1918) из сборника "Убиенный поэт" (1916).
554 Руб.
В книгу вошли избранные рассказы французского поэта-авангардиста Гийома Аполлинера (1880-1918) из сборника "Убиенный поэт" (1916).
554 Руб.
Гийом Аполлинер - одно из самых значительных имен в истории европейской литературы. Завершив классический период французской поэзии, он открыл горизонты "нового лирического сознания". Его поэтический "Бестиарий" (1911), книги "Алкоголи" (1913) и "Каллиграммы" (1918) во многом определили пути дальнейшего развития и бытования поэзии. Впервые выходящее в России трехтомное Собрание сочинений Аполлинера выносит на суд читателя блестящие образцы его лирики. . .В первый том Собрания сочинений вошли поэтические сборники автора, притча "Гниющий чародей" (1909), представлен театр Аполлинера его знаменитой пьесой "Груди Тиресия" (1917), в предисловии к которой впервые появилось слово "сюрреализм", подхваченное ближайшими последователями поэта. . .Во второй том Собрания сочинений вошли сборники рассказов "Ересиарх и К°" и "Убиенный поэт". . .В третий том Собрания сочинений вошли рассказы разных лет, критические очерки и статьи автора.
3249 Руб.
Гийом Аполлинер - одно из самых значительных имен в истории европейской литературы. Завершив классический период французской поэзии, он открыл горизонты "нового лирического сознания". Его поэтический "Бестиарий" (1911), книги "Алкоголи" (1913) и "Каллиграммы" (1918) во многом определили пути дальнейшего развития и бытования поэзии. Впервые выходящее в России трехтомное Собрание сочинений Аполлинера выносит на суд читателя блестящие образцы его лирики. . .В первый том Собрания сочинений вошли поэтические сборники автора, притча "Гниющий чародей" (1909), представлен театр Аполлинера его знаменитой пьесой "Груди Тиресия" (1917), в предисловии к которой впервые появилось слово "сюрреализм", подхваченное ближайшими последователями поэта. . .Во второй том Собрания сочинений вошли сборники рассказов "Ересиарх и К°" и "Убиенный поэт". . .В третий том Собрания сочинений вошли рассказы разных лет, критические очерки и статьи автора.
3249 Руб.
Сборник прозы одного из зачинателей сюрреализма, крупнейшей фигуры европейского авангарда начала XX века, позволяет оценить не только блестящую эрудицию автора, но и мастерскую игру с образами и культурными пластами, прокладывающую новые пути развития литературы.
971 Руб.
В книгу вошли избранные прозаические произведения французского поэта-авангардиста Гийома Аполлинера (1880-1918): повесть "Гниющий чародей" и избранные рассказы из сборника "Ересиарх и К0" (1910).
432 Руб.
Гийом Аполлинер (1880–1918) - французский писатель и поэт, чье творчество подвело итог классическому периоду французской литературы и оказало глубокое воздействие на формирование эстетики европейского авангарда. В настоящее издание вошли два прозаических произведения автора, отражающие его новаторскую поэтику. Притча "Гниющий чародей" (1909) представляет собой первый опыт Аполлинера-прозаика. Трансформируя жанр средневековых мистерий и диалогов, писатель создает своего рода "философскую драму", в которой "кельтские глубины традиции" наполняются новыми темами и трактовками. Авантюрно-приключенческая повесть "Убиенный поэт" (1916) в гротескно-пародийном виде демонстрирует быт и нравы современного Аполлинеру общества. В центре обоих произведений - судьба поэта, обитающего, подобно древнегреческому Орфею, на грани реального и иного миров.
807 Руб.
© детсад-99.рф 2018-2023. All Rights Reserved