В этой работе по истории Древнего мира соединены ранее, как правило, раздельно излагавшиеся история Древней Греции и история Древнего Рима, что подчеркивает целостность исторического процесса. Объединение курсов истории Греции и Рима позволяет органически ввести в орбиту античной цивилизации, помимо греков и римлян, другие средиземноморские народы. Издание рассчитано на студентов не только исторического, но и других гуманитарных факультетов, а также на всех интересующихся историей и культурой античного мира.
1782 Руб.
В этой работе по истории Древнего мира соединены ранее, как правило, раздельно излагавшиеся история Древней Греции и история Древнего Рима, что подчеркивает целостность исторического процесса. Объединение курсов истории Греции и Рима позволяет органически ввести в орбиту античной цивилизации, помимо греков и римлян, другие средиземноморские народы. Издание рассчитано на студентов не только исторического, но и других гуманитарных факультетов, а также на всех интересующихся историей и культурой античного мира.
1782 Руб.
В этой работе по истории Древнего мира соединены ранее, как правило, раздельно излагавшиеся история Древней Греции и история Древнего Рима, что подчеркивает целостность исторического процесса. Объединение курсов истории Греции и Рима позволяет органически ввести в орбиту античной цивилизации, помимо греков и римлян, другие средиземноморские народы. Издание рассчитано на студентов не только исторического, но и других гуманитарных факультетов, а также на всех интересующихся историей и культурой античного мира. 3-е издание.
1366 Руб.
Учебник рассказывает о трех периодах истории человечества: древнейшем первобытном времени, когда происходило становление человека и его первичных коллективных форм жизни; истории древнего мира, когда формировались первые государства; истории древних Греции и Рима как наиболее развитых государств древности. Авторы доходчиво и оригинально излагают сложнейшие исторические проблемы, предлагают их современное толкование. Значительное внимание в учебнике уделяется историческим реалиям, особенностям культуры и мировоззрения древних народов. Книга содержит большой ряд выдержек из высказываний и произведений выдающихся писателей, мыслителей и государственных деятелей древнего мира.
182 Руб.
Особенностью книги является то, что авторы постарались уйти отпривычного разделения античности на отдельные части, знакомые еще сошкольных времен, — историю древней Греции и историю древнего Рима.Они синхронизировали процессы их развития, политические и культурныефеномены, показали их глубокое взаимодействие и взаимопроникновениеи тем самым раскрыли сущностное единство античного мира.Лучше понять античный мир в его конкретике и повседневности чита-телю помогут фрагменты исторических источников в конце каждой главы изаключительный раздел книги, содержащий пояснения греческой и латин-ской терминологии и разного рода таблицы.
879 Руб.
Особенностью книги является то, что авторы постарались уйти отпривычного разделения античности на отдельные части, знакомые еще сошкольных времен, — историю древней Греции и историю древнего Рима.Они синхронизировали процессы их развития, политические и культурныефеномены, показали их глубокое взаимодействие и взаимопроникновениеи тем самым раскрыли сущностное единство античного мира.Лучше понять античный мир в его конкретике и повседневности чита-телю помогут фрагменты исторических источников в конце каждой главы изаключительный раздел книги, содержащий пояснения греческой и латин-ской терминологии и разного рода таблицы.
879 Руб.
Учебник знакомит с важнейшими этапами древней истории человечества, включая первобытное общество, Древний Восток, Древнюю Грецию, Древний Рим. История Древнего мира предстаёт как единый процесс, в котором наряду с развитием человеческого общества, образованием государств и их исчезновением, войнами дана и повседневная жизнь далёких предков многих народов современного мира. Содержание учебника, разноуровневые вопросы и задания, иллюстративный материал, карты, схемы, выдержки из документов, позволяют реализовать системно-деятельностный подход, способствуют формированию умений учащихся самостоятельно работать с информацией и использовать её в практической деятельности. Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г., и Примерной рабочей программы основного общего образования по истории.
1405 Руб.
Учебник знакомит с важнейшими этапами древней истории человечества, включая первобытное общество, Древний Восток, Древнюю Грецию, Древний Рим. История Древнего мира предстаёт как единый процесс, в котором наряду с развитием человеческого общества, образованием государств и их исчезновением, войнами дана и повседневная жизнь далёких предков многих народов современного мира. Содержание учебника, разноуровневые вопросы и задания, иллюстративный материал, карты, схемы, выдержки из документов, позволяют реализовать системно-деятельностный подход, способствуют формированию умений учащихся самостоятельно работать с информацией и использовать её в практической деятельности. Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г., и Примерной рабочей программы основного общего образования по истории.
1405 Руб.
Учебник знакомит с важнейшими этапами древней истории человечества, включая первобытное общество, Древний Восток, Древнюю Грецию, Древний Рим. История Древнего мира предстаёт как единый процесс, в котором наряду с развитием человеческого общества, образованием государств и их исчезновением, войнами дана и повседневная жизнь далёких предков многих народов современного мира. Материалы учебника, включая вопросы и задания, иллюстративный материал, карты, схемы, выдержки из документов, позволяют реализовать системно-деятельностный подход, способствуют формированию умений учащихся самостоятельно работать с информацией и использовать её в практической деятельности. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
1390 Руб.
Учебник знакомит с важнейшими этапами древней истории человечества, включая первобытное общество, Древний Восток, Древнюю Грецию, Древний Рим. История Древнего мира предстаёт как единый процесс, в котором наряду с развитием человеческого общества, образованием государств и их исчезновением, войнами дана и повседневная жизнь далёких предков многих народов современного мира. Материалы учебника, включая вопросы и задания, иллюстративный материал, карты, схемы, выдержки из документов, позволяют реализовать системно-деятельностный подход, способствуют формированию умений учащихся самостоятельно работать с информацией и использовать её в практической деятельности. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
1390 Руб.
История Древнего мира. 5 класс. Рабочая тетрадь в двух частях к учебнику "История Древнего мира" авторов А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свенцицкой. Для учащихся общеобразовательных учреждений. 16-е издание.
117 Руб.
Комплект из 2х пособий по Истории древнего мира. 5 класс. В комплект входит: атлас + контурные карты. Комплект подходит к учебнику Вигасин А. А Годер Г. И Свенцицкая И. С. "Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс. Учебник" издательства Просвещение.
714 Руб.
В сжатой форме представлен курс "История Древнего мира" в соответствии с учебной программой для ВУЗов. Рассматриваются основные темы и вопросы по разделам: "Возникновение людей и первобытно-общинное общество", "История Древневосточных государств", "История античного мира". Последняя тема представлена двумя разделами "История Древней Греции", "История Древнего Рима". Для студентов высших учебных заведений, изучающих курс "История Древнего мира".
11 Руб.
Современная историческая наука рассматривает возникновение культуры и появление первых государств как результат длительной эволюции человека в течение нескольких миллионов лет каменного века. Убежденность в ошибочности подобного подхода, являющегося продолжением морально устаревших теорий дарвинистского толка, побудила автора решить задачу по синхронизации истории древнего мира и данных античной мифологии с библейской историей. В книге рассматривается исторический период от Ноева потопа, соответствующего в геологии завершению палеозойской эры, до Воскресения Христова. Необходимо отметить, что неоднократные попытки установления соответствия истории древнейших государств с библейскими данными предпринимались не только в античности (Евсевий Кесарийский, Иероним Стридонский) или в средние века (Георгий Синцелл, Петавиус, Скалигер), но и в XX веке (Herman L. Hoeh, Д. Ролл, И. Великовский), однако, в связи с нехваткой всесторонней информации, все они оказались неудачными. Тем не менее, несмотря на столь длительный период изучения этой тематики, данное исследование является новаторским. Подкрепленные многочисленными доказательствами идеи автора никогда ранее не выдвигались, и потенциально могут быть признаны открытием в библеистике и исторической науке. Автор основывается на истинности библейских исторических сведений, их приоритете по отношению к имеющимся научным данным. В результате подобного подхода основные события древнейшей мировой истории и даже мифологические темы легко поддаются синхронизации с Библией и складываются в единую картину. Когда в действительности происходили титаномахия, падение Фаэтона и гибель Атлантиды? Кому соответствовали в мифах Ной и его дети, Каин, Ханаан, Нимрод, Иосиф Прекрасный и Нин Ассирийский? На правление каких царей Египта, Ассирии и Эллады пришлись пребывание древних израильтян в Египте, времена Судей и царей Израиля, и кто был фараоном Исхода? Что представляли из себя египетские циклы Сириуса, как их правильно считать, и почему были построены пирамиды Гизы? Кем в действительности являлись рефаимы, пеласги, гиксосы, неандертальцы и «чудь белоглазая», и где находились Харибда Гомера, гора Меру, страны Пунт, Офир и Хавила, река Фисон и «железные ворота» Зуль-Карнайна, сдерживавшие народы Гога и Магога? Ответы на эти и многие другие вопросы читатель найдет в книге, предназначенной всем, кто интересуется Библией, древней историей и мифологией.
784 Руб.
Современная историческая наука рассматривает возникновение культуры и появление первых государств как результат длительной эволюции человека в течение нескольких миллионов лет каменного века. Убежденность в ошибочности подобного подхода, являющегося продолжением морально устаревших теорий дарвинистского толка, побудила автора решить задачу по синхронизации истории древнего мира и данных античной мифологии с библейской историей. В книге рассматривается исторический период от Ноева потопа, соответствующего в геологии завершению палеозойской эры, до Воскресения Христова. Необходимо отметить, что неоднократные попытки установления соответствия истории древнейших государств с библейскими данными предпринимались не только в античности (Евсевий Кесарийский, Иероним Стридонский) или в средние века (Георгий Синцелл, Петавиус, Скалигер), но и в XX веке (Herman L. Hoeh, Д. Ролл, И. Великовский), однако, в связи с нехваткой всесторонней информации, все они оказались неудачными. Тем не менее, несмотря на столь длительный период изучения этой тематики, данное исследование является новаторским. Подкрепленные многочисленными доказательствами идеи автора никогда ранее не выдвигались, и потенциально могут быть признаны открытием в библеистике и исторической науке. Автор основывается на истинности библейских исторических сведений, их приоритете по отношению к имеющимся научным данным. В результате подобного подхода основные события древнейшей мировой истории и даже мифологические темы легко поддаются синхронизации с Библией и складываются в единую картину. Когда в действительности происходили титаномахия, падение Фаэтона и гибель Атлантиды? Кому соответствовали в мифах Ной и его дети, Каин, Ханаан, Нимрод, Иосиф Прекрасный и Нин Ассирийский? На правление каких царей Египта, Ассирии и Эллады пришлись пребывание древних израильтян в Египте, времена Судей и царей Израиля, и кто был фараоном Исхода? Что представляли из себя египетские циклы Сириуса, как их правильно считать, и почему были построены пирамиды Гизы? Кем в действительности являлись рефаимы, пеласги, гиксосы, неандертальцы и «чудь белоглазая», и где находились Харибда Гомера, гора Меру, страны Пунт, Офир и Хавила, река Фисон и «железные ворота» Зуль-Карнайна, сдерживавшие народы Гога и Магога? Ответы на эти и многие другие вопросы читатель найдет в книге, предназначенной всем, кто интересуется Библией, древней историей и мифологией.
784 Руб.
Вашему вниманию предлагается "История. Всеобщая история. 5 класс. Контурные карты по истории древнего мира. К учебнику А.А. Вигасина и др. "История древнего мира. 5 класс" .
64 Руб.
© детсад-99.рф 2018-2023. All Rights Reserved