В этой книге основатель объектно-ориентированной онтологии развивает свою идею, что эстетика является главной дисциплиной философии. Если наука должна стремиться ухватить наблюдаемые качества объекта, то философия и искусство не могут идти таким путем, потому что они не имеют прямого доступа к объектам. Поэтому философия, как и искусство, вынуждена говорить не прямо, через аллюзии, не используя ясные пропозициональные выражения, которые зачастую ошибочно считаются единственным содержанием подлинной философии.
496 Руб.
Из каких объектов состоит социальный мир и как их следует познавать? В этой книге Грэм Харман, создатель объектно-ориентированной философии, предлагает дальнейшее развитие своего подхода, чтобы прояснить природу и статус объектов социальной жизни. Его концептуальными противниками выступают акторно-сетевая теория Бруно Латура и новый материализм, в противовес которым он разрабатывает имматериалистическую социальную теорию. Центральной новацией имматериализма становится идея симбиоза, заимствованная у биолога Линн Маргулис. Аргументированное обсуждение стратегий познания объекта Харман дополняет обстоятельным анализом истории Голландской Ост-Индской компании как жизни объекта, проходящей через серию симбиозов. Книга адресована всем, кто интересуется актуальными дискуссиями в философии, социальной и культурной теории.
306 Руб.
Весна 2007 года, Лондон. Четверо философов - Квентин Мейясу, Рэй Брассье, Йэн Хэмилтон Грант, Грэм Харман - встретились, чтобы обсудить, как вернуть в философию давно утраченную реальность саму по себе. В этой дискуссии родился спекулятивный реализм - дерзкая коллективная попытка вернуть философии ее былое достоинство и смелость мышления. Спекулятивный реализм это не единая позиция, а место дискуссий и интеллектуальных экспериментов молодых философов. Они объединились против общего противника и рискнули помыслить реальность, скрывающуюся от нас за пеленой конечных человеческих феноменов (языка, культуры, социальных и когнитивных структур, плоти и т.д.). Сделать то, что со времен Канта было запрещено. "Спекулятивный реализм: введение" - это возможность оказаться в центре самой амбициозной за последние десятилетия попытки отвоевать будущее философии. Грэм Харман, ведущий теоретик объекто-ориентированной онтологии (одной из версий спекулятивного реализма), предлагает свой взгляд на спекулятивный реализм как спорное целое, раскрывает основные позиции, пункты расхождения и назначения четырех ветвей одного из важнейших течений в современной философии.
1104 Руб.
Весна 2007 года, Лондон. Четверо философов - Квентин Мейясу, Рэй Брассье, Йэн Хэмилтон Грант, Грэм Харман - встретились, чтобы обсудить, как вернуть в философию давно утраченную реальность саму по себе. Одни из них уповали на математическое постижение реальности или естественнонаучные образы угасающей Вселенной, другие - на радикальные интерпретации классиков философии. В этой дискуссии родился спекулятивный реализм - дерзкая коллективная попытка вернуть философии ее былое достоинство и смелость спекулятивного мышления. Спекулятивный реализм - это не единая позиция, а место дискуссий и интеллектуальных экспериментов молодых философов. Они объединились против общего противника и рискнули помыслить реальность, скрывающуюся от нас за пеленой конечных человеческих феноменов (языка, культуры, социальных и когнитивных структур, плоти и т.д.). Сделать то, что со времен Канта было запрещено. "Спекулятивный реализм: введение" - это возможность оказаться в центре самой интересной и амбициозной за последние десятилетия попытки отвоевать будущее философии. Грэм Харман, ведущий теоретик объекто-ориентированной онтологии (одной из версий спекулятивного реализма), предлагает свой взгляд на спекулятивный реализм как спорное целое, раскрывает основные позиции, пункты расхождения и назначения четырех ветвей одного из важнейших течений в современной философии.
759 Руб.
Весна 2007 года, Лондон. Четверо философов — Квентин Мейясу, Рэй Брассье, Йэн Хэмилтон Грант, Грэм Харман — встретились, чтобы обсудить, как вернуть в философию давно утраченную реальность саму по себе. Одни из них уповали на математическое постижение реальности или естественнонаучные образы угасающей Вселенной, другие — на радикальные интерпретации классиков философии. В этой дискуссии родился спекулятивный реализм — дерзкая коллективная попытка вернуть философии ее былое достоинство и смелость спекулятивного мышления. Спекулятивный реализм — это не единая позиция, а место дискуссий и интеллектуальных экспериментов молодых философов. Они объединились против общего противника и рискнули помыслить реальность, скрывающуюся от нас за пеленой конечных человеческих феноменов (языка, культуры, социальных и когнитивных структур, плоти и т.д.). Сделать то, что со времен Канта было запрещено. "Спекулятивный реализм: введение" — это возможность оказаться в центре самой интересной и амбициозной за последние десятилетия попытки отвоевать будущее философии. Грэм Харман, ведущий теоретик объекто-ориентированной онтологии (одной из версий спекулятивного реализма), предлагает свой взгляд на спекулятивный реализм как спорное целое, раскрывает основные позиции, пункты расхождения и назначения четырех ветвей одного из важнейших течений в современной философии.
736 Руб.
Весна 2007 года, Лондон. Четверо философов — Квентин Мейясу, Рэй Брассье, Йэн Хэмилтон Грант, Грэм Харман — встретились, чтобы обсудить, как вернуть в философию давно утраченную реальность саму по себе. Одни из них уповали на математическое постижение реальности или естественнонаучные образы угасающей Вселенной, другие — на радикальные интерпретации классиков философии. В этой дискуссии родился спекулятивный реализм — дерзкая коллективная попытка вернуть философии ее былое достоинство и смелость спекулятивного мышления. Спекулятивный реализм — это не единая позиция, а место дискуссий и интеллектуальных экспериментов молодых философов. Они объединились против общего противника и рискнули помыслить реальность, скрывающуюся от нас за пеленой конечных человеческих феноменов (языка, культуры, социальных и когнитивных структур, плоти и т.д.). Сделать то, что со времен Канта было запрещено. "Спекулятивный реализм: введение" — это возможность оказаться в центре самой интересной и амбициозной за последние десятилетия попытки отвоевать будущее философии. Грэм Харман, ведущий теоретик объектно-ориентированной онтологии (одной из версий спекулятивного реализма), предлагает свой взгляд на спекулятивный реализм как спорное целое, раскрывает основные позиции, пункты расхождения и назначения четырех ветвей одного из важнейших течений в современной философии.
592 Руб.
Весна 2007 года, Лондон. Четверо философов — Квентин Мейясу, Рэй Брассье, Йэн Хэмилтон Грант, Грэм Харман — встретились, чтобы обсудить, как вернуть в философию давно утраченную реальность саму по себе. Одни из них уповали на математическое постижение реальности или естественнонаучные образы угасающей Вселенной, другие — на радикальные интерпретации классиков философии. В этой дискуссии родился спекулятивный реализм — дерзкая коллективная попытка вернуть философии ее былое достоинство и смелость спекулятивного мышления. Спекулятивный реализм — это не единая позиция, а место дискуссий и интеллектуальных экспериментов молодых философов. Они объединились против общего противника и рискнули помыслить реальность, скрывающуюся от нас за пеленой конечных человеческих феноменов (языка, культуры, социальных и когнитивных структур, плоти и т.д.). Сделать то, что со времен Канта было запрещено. "Спекулятивный реализм: введение" — это возможность оказаться в центре самой интересной и амбициозной за последние десятилетия попытки отвоевать будущее философии. Грэм Харман, ведущий теоретик объектно-ориентированной онтологии (одной из версий спекулятивного реализма), предлагает свой взгляд на спекулятивный реализм как спорное целое, раскрывает основные позиции, пункты расхождения и назначения четырех ветвей одного из важнейших течений в современной философии.
592 Руб.
Весна 2007 года, Лондон. Четверо философов — Квентин Мейясу, Рэй Брассье, Йэн Хэмилтон Грант, Грэм Харман — встретились, чтобы обсудить, как вернуть в философию давно утраченную реальность саму по себе. Одни из них уповали на математическое постижение реальности или естественнонаучные образы угасающей Вселенной, другие — на радикальные интерпретации классиков философии. В этой дискуссии родился спекулятивный реализм — дерзкая коллективная попытка вернуть философии ее былое достоинство и смелость спекулятивного мышления. Спекулятивный реализм — это не единая позиция, а место дискуссий и интеллектуальных экспериментов молодых философов. Они объединились против общего противника и рискнули помыслить реальность, скрывающуюся от нас за пеленой конечных человеческих феноменов (языка, культуры, социальных и когнитивных структур, плоти и т.д.). Сделать то, что со времен Канта было запрещено. "Спекулятивный реализм: введение" — это возможность оказаться в центре самой интересной и амбициозной за последние десятилетия попытки отвоевать будущее философии. Грэм Харман, ведущий теоретик объекто-ориентированной онтологии (одной из версий спекулятивного реализма), предлагает свой взгляд на спекулятивный реализм как спорное целое, раскрывает основные позиции, пункты расхождения и назначения четырех ветвей одного из важнейших течений в современной философии.
736 Руб.
Книга Грэма Хармана (род. 1968), одной из ключевых фигур в движении "спекулятивного реализма", представляет собой попытку целостного и последовательного изложения его собственного учения, "объектно-ориентированной онтологии". Что такое мир объектов, независимых от человеческого присутствия в мире? Почему искусство жизненно необходимо для занятий философией? Как объекты помогают понять то, что происходит в мире общества и политики? Каково влияние объектно-ориентированной онтологии на архитектуру? Чем, наконец, отличается объектно-ориентированная онтология от других влиятельных течений: археологии знания, генеалогии, деконструкции, акторно-сетевой теории и "нового материализма"? На эти и другие вопросы пытается дать ответы влиятельный американский философ в своем популярном введении в "метафизику объектов".
870 Руб.
Последовательное изложение «объектно-ориентированной онтологии».Книга Грэма Хармана, одной из ключевых фигур в движении «спекулятивного реализма», представляет собой попытку целостного и последовательного изложения его собственного учения, «объектно-ориентированной онтологии». Что такое мир объектов, независимых от человеческого присутствия в мире? Почему искусство жизненно необходимо для занятий философией? Как объекты помогают понять то, что происходит в мире общества и политики? Каково влияние объектно-ориентированной онтологии на архитектуру? Чем, наконец, отличается объектно-ориентированная онтология от других влиятельных течений: археологии знания, генеалогии, деконструкции, акторно-сетевой теории и «нового материализма»? На эти и другие вопросы пытается дать ответы влиятельный американский философ в своем популярном введении в «метафизику объектов».
790 Руб.
Книга Грэма Хармана, одной из ключевых фигур в движении «спекулятивного реализма», представляет собой попытку целостного и последовательного изложения его собственного учения, «объектно-ориентированной онтологии». Что такое мир объектов, независимых от человеческого присутствия в мире? Почему искусство жизненно необходимо для занятий философией? Как объекты помогают понять то, что происходит в мире общества и политики? Каково влияние объектно-ориентированной онтологии на архитектуру? Чем, наконец, отличается объектно-ориентированная онтология от других влиятельных течений: археологии знания, генеалогии, деконструкции, акторно-сетевой теории и «нового материализма»? На эти и другие вопросы пытается дать ответы влиятельный американский философ в своем популярном введении в «метафизику объектов».
889 Руб.
Увлекательная книга-квест, написанная британкой Элис Харман и искрометно проиллюстрированная известным французским художником Сержем Блоком, проведет юных читателей и всех, кому интересно современное искусство, по его истории и по залам парижского Центра Помпиду. Обозревая лучшие экспонаты этого музея, непринужденно беседуя с их авторами и порой подшучивая над ними, текст не оставит сомнений в том, что искусство — одна из самых веселых вещей на свете.
1081 Руб.
Увлекательная книга-квест, написанная британкой Элис Харман и искрометно проиллюстрированная известным французским художником Сержем Блоком, проведет юных читателей и всех, кому интересно современное искусство, по его истории и по залам парижского Центра Помпиду. Обозревая лучшие экспонаты этого музея, непринужденно беседуя с их авторами и порой подшучивая над ними, текст не оставит сомнений в том, что искусство — одна из самых веселых вещей на свете.
1443 Руб.
Увлекательная книга-квест, написанная британкой Элис Харман и искрометно проиллюстрированная известным французским художником Сержем Блоком, проведет юных читателей и всех, кому интересно современное искусство, по его истории и по залам парижского Центра Помпиду. Обозревая лучшие экспонаты этого музея, непринужденно беседуя с их авторами и порой подшучивая над ними, текст не оставит сомнений в том, что искусство — одна из самых веселых вещей на свете.
1409 Руб.
Увлекательная книга-квест, написанная британкой Элис Харман и искрометно проиллюстрированная известным французским художником Сержем Блоком, проведет юных читателей и всех, кому интересно современное искусство, по его истории и по залам парижского Центра Помпиду. Обозревая лучшие экспонаты этого музея, непринужденно беседуя с их авторами и порой подшучивая над ними, текст не оставит сомнений в том, что искусство — одна из самых веселых вещей на свете.
1409 Руб.
Искусство - это самая современная иллюстрированная энциклопедия, которая включает более 2500 шедевров, созданных художниками и скульпторами всего мира с древнейших времен до наших дней. Она предназначена для широкого круга читателей - всех, кто интересуется искусством. В ней в хронологическом порядке и широком историческом контексте представлены основные направления развития мировой живописи и скульптуры, эволюция художественных школ и объединений, особенности индивидуальных стилей, очерки творчества и произведения выдающихся мастеров искусства. Как научиться понимать искусство? Чтобы оценить произведение искусства, нужно принять во внимание множество факторов. Какова точка зрения художника, каким образом использованы цвет, перспектива, свет и тень? Какие применялись материалы и как это отразилось на качестве готовой работы? Первый раздел энциклопедии учит "читать" произведение искусства и понимать, что пытался донести до нас художник. Познакомившись с языком искусства, читатели смогут наслаждаться великими творениями в полной мере. Художественные движения и школы В энциклопедии подробно описаны все художественные движения - от Возрождения до импрессионизма, от абстрактного экспрессионизма до граффити. Рассмотрены предпосылки их возникновения, стили и техники, темы и сюжеты, а также творчество основных представителей. Таким образом, читатели смогут оценить масштаб каждого движения и его место в истории искусства. Биографии художников Личность художника во всей ее сложности не только определяет индивидуальное творчество, но и влияет на развитие искусства в целом. Вот почему в энциклопедии представлены биографии более 700 художников всех исторических эпох и культур. Анализ произведений В энциклопедии подробно рассматриваются знаменитые произведения, созданные мастерами искусств в разное время. Читатели узнают об истории создания произведений, их особенностях и использованных художниками техниках. Главные темы в искусстве Художников всегда волновали такие темы, как любовь, война, труд, дети, красота природы и, конечно, человек - центральная фигура в искусстве. Читатели узнают, как в разные исторические периоды художники трактовали эти темы, что их связывало, а что отличало. Уникальное собрание репродукций В энциклопедии собрано около 5000 фотографий, репродукций, рисунков. Лучшие музеи мира предоставили экспонаты своих коллекций, чтобы читатели смогли насладиться творениями великих гениев. Авторы энциклопедии В создании книги приняли участие профессора и доктора истории искусств ведущих научных и образовательных центров всего мира. Руководил коллективом авторов Эндрю Грэм-Диксон - один из лучших искусствоведов мира, автор многих популярных работ по истории искусства.
4339 Руб.
© детсад-99.рф 2018-2023. All Rights Reserved