Книга, изменившая подход профессионалов к торговле. В 1987 г. Миллер Хейман опубликовал книгу, которая изменила наше мышление и представление о традиционных продажах. Это классическое произведение показывает, почему Миллер Хейман стал выдающейся фигурой в мире продаж и почему среди его клиентов - известные во всем мире крупные компании. "Новая концепция продаж" предлагает важные сегодня принципы торговли, которые, несмотря на то, что мы живем в мире электронной коммерции, не заменяют личного общения. И если своей профессией вы выбрали торговлю, наша книга предаст свежий импульс вашим взаимоотношениям с клиентами и заказчиками и поможет росту вашей карьеры. Учитесь: • Определять нужных клиентов. • Проводить каждую сделку по индивидуальному плану. • Зарабатывать и поддерживать свой кредит доверия.
1249 Руб.
Книга, изменившая подход профессионалов к торговле. В 1987 г. Миллер Хейман опубликовал книгу, которая изменила наше мышление и представление о традиционных продажах. Это классическое произведение показывает, почему Миллер Хейман стал выдающейся фигурой в мире продаж и почему среди его клиентов - известные во всем мире крупные компании. "Новая концепция продаж" предлагает важные сегодня принципы торговли, которые, несмотря на то, что мы живем в мире электронной коммерции, не заменяют личного общения. И если своей профессией вы выбрали торговлю, наша книга предаст свежий импульс вашим взаимоотношениям с клиентами и заказчиками и поможет росту вашей карьеры. Учитесь: • Определять нужных клиентов. • Проводить каждую сделку по индивидуальному плану. • Зарабатывать и поддерживать свой кредит доверия.
1249 Руб.
Книга, изменившая подход профессионалов к торговле. В 1987 г. Миллер Хейман опубликовал книгу, которая изменила наше мышление и представление о традиционных продажах. Это классическое произведение показывает, почему Миллер Хейман стал выдающейся фигурой в мире продаж и почему среди его клиентов - известные во всем мире крупные компании. "Новая концепция продаж" предлагает важные сегодня принципы торговли, которые, несмотря на то, что мы живем в мире электронной коммерции, не заменяют личного общения. И если своей профессией вы выбрали торговлю, наша книга предаст свежий импульс вашим взаимоотношениям с клиентами и заказчиками и поможет росту вашей карьеры. Учитесь: Определять нужных клиентов. Проводить каждую сделку по индивидуальному плану. Зарабатывать и поддерживать свой кредит доверия.
395 Руб.
Книга, которая совершила революцию в сфере продаж .В 1985 г. одна книга навсегда смогла изменить положение в области продаж и маркетинга. Отбросив тактику манипулирования и заострив внимание на "процессе", "Стратегия продаж" предложила рассматривать продажу как совместное предприятие и выдвинула самую важную концепцию десятилетия — "выигрывают все". На эту концепцию последовал немедленный отклик, что помогло превратить небольшую фирму "Миллер Хейман", создавшую "Стратегию продаж", в мирового лидера по разработке методов продаж с самым престижным списком клиентов и самым посещаемым семинаром в отрасли. ."Новая стратегия продаж" — классика в мире бизнеса, в ней приводятся примеры из реальной жизни и предлагается современная тактика конкурентной борьбы. Специальный раздел посвящен наиболее часто задаваемым вопросам на семинаре фирмы "Миллер Хейман". .Вы научитесь: .•Находить в корпоративных лабиринтах людей, реально отвечающих за принятие решения .•Предотвращать саботаж внутренних противников сделки .•Заинтересовывать главного начальника во встрече с вами .•Не заключать сделки, о которых вы в дальнейшем сможете пожалеть .•Управлять "своей территорией" таким образом, чтобы получать стабильный доход .•Избегать самых распространенных ошибок при общении с конкурентами .
1779 Руб.
Книга, которая совершила революцию в сфере продаж .В 1985 г. одна книга навсегда смогла изменить положение в области продаж и маркетинга. Отбросив тактику манипулирования и заострив внимание на "процессе", "Стратегия продаж" предложила рассматривать продажу как совместное предприятие и выдвинула самую важную концепцию десятилетия — "выигрывают все". На эту концепцию последовал немедленный отклик, что помогло превратить небольшую фирму "Миллер Хейман", создавшую "Стратегию продаж", в мирового лидера по разработке методов продаж с самым престижным списком клиентов и самым посещаемым семинаром в отрасли. ."Новая стратегия продаж" — классика в мире бизнеса, в ней приводятся примеры из реальной жизни и предлагается современная тактика конкурентной борьбы. Специальный раздел посвящен наиболее часто задаваемым вопросам на семинаре фирмы "Миллер Хейман". .Вы научитесь: .•Находить в корпоративных лабиринтах людей, реально отвечающих за принятие решения .•Предотвращать саботаж внутренних противников сделки .•Заинтересовывать главного начальника во встрече с вами .•Не заключать сделки, о которых вы в дальнейшем сможете пожалеть .•Управлять "своей территорией" таким образом, чтобы получать стабильный доход .•Избегать самых распространенных ошибок при общении с конкурентами .
1779 Руб.
В 1985 году одна-единственная книга навсегда изменила положение в области продаж и маркетинга. Отбросив тактику манипулирования и заострив внимание на "процессе", "Стратегия продаж" предложила рассматривать продажу как совместное предприятие и выдвинула самую влиятельную концепцию десятилетия - "выигрывают все". На эту концепцию последовал немедленный отклик, что помогло превратить небольшую фирму "Миллер Хейман", создавшую "Стратегию продаж", в мирового лидера по разработке методов продаж с самым престижным списком клиентов и самым посещаемым семинаром в отрасли. "Новая стратегия продаж" - классика в мире бизнеса, в ней приводятся примеры из реальной жизни и предлагается современная тактика конкурентной борьбы. Специальный раздел посвящен наиболее часто задаваемым вопросам на семинаре фирмы "Миллер Хейман". Вы научитесь: - Находить в корпоративных лабиринтах сотрудников, реально отвечающих за принятие решения; - Предотвращать саботаж внутренних противников сделки; - Заинтересовывать главного начальника во встрече с вами; - не заключать сделки, о которых вы в дальнейшем сможете пожалеть; - Управлять "своей территорией" таким образом, чтобы получать стабильный доход; - Избегать самых распространенных ошибок при общении с конкурентами.
445 Руб.
В 1985 году одна-единственная книга навсегда изменила положение в области продаж и маркетинга. Отбросив тактику манипулирования и заострив внимание на "процессе", "Стратегия продаж" предложила рассматривать продажу как совместное предприятие и выдвинула самую влиятельную концепцию десятилетия - "выигрывают все". На эту концепцию последовал немедленный отклик, что помогло превратить небольшую фирму "Миллер Хейман", создавшую "Стратегию продаж", в мирового лидера по разработке методов продаж с самым престижным списком клиентов и самым посещаемым семинаром в отрасли. Теперь "Стратегия продаж" переработана и дополнена для дальнейших успехов в XXI веке. Новое издание деловой классики выходит на арену быстро развивающихся продаж и включает новые примеры из реальной жизни, новую тактику конкурентной борьбы, а также специальный раздел, посвященный часто задаваемым вопросам на семинаре фирмы "Miller Heiman". Вы научитесь: - Находить в корпоративных лабиринтах сотрудников, реально отвечающих за принятие решения; - Предотвращать саботаж внутренних противников сделки; - Заинтересовывать главного начальника во встрече с вами; - Избегать заключения сделок, о которых вы можете пожалеть; - Управлять своей территорией таким образом, чтобы получать стабильный доход вместо схемы "то густо - то пусто"; - Избегать самой распространенной ошибки при общении с конкурентами
379 Руб.
Книга, которая поможет удержать самых значительных клиентов. Половина коммерческого дохода любой компании обычно поступает от нескольких важнейших клиентов. Как же сделать стабильными отношения с этими клиентами? Книга «Успешный менеджмент крупных сделок» поможет добиться этого. Авторы бестселлеров «Новая стратегия продаж» и «Новая концепция продаж» написали своевременную, серьезную книгу о процессе планирования сделок, необходимом для улучшения отношений в бизнесе.
1249 Руб.
Книга, которая поможет удержать самых значительных клиентов. Половина коммерческого дохода любой компании обычно поступает от нескольких важнейших клиентов. Как же сделать стабильными отношения с этими клиентами? Книга «Успешный менеджмент крупных сделок» поможет добиться этого. Авторы бестселлеров «Новая стратегия продаж» и «Новая концепция продаж» написали своевременную, серьезную книгу о процессе планирования сделок, необходимом для улучшения отношений в бизнесе.
1249 Руб.
Ивритское слово «мицва» обычно переводится как «доброе дело», хотя на самом деле оно означает заповедь. В Торе содержится 613 заповедей, часть из которых запреты: не красть, не нарушать слова клятвы, а часть — предписания: соблюдать субботу, уважать родителей. В основном эти заповеди касаются религиозных обязательств, но есть и такие, которые регулируют отношения между людьми. Например, есть заповедь гостеприимства, посещения больных, цдаки (милостыни). Все эти заповеди называются гмилут хасадим. И дети могут делать их вместе со взрослыми.
439 Руб.
Ивритское слово «мицва» обычно переводится как «доброе дело», хотя на самом деле оно означает заповедь. В Торе содержится 613 заповедей, часть из которых запреты: не красть, не нарушать слова клятвы, а часть — предписания: соблюдать субботу, уважать родителей. В основном эти заповеди касаются религиозных обязательств, но есть и такие, которые регулируют отношения между людьми. Например, есть заповедь гостеприимства, посещения больных, цдаки (милостыни). Все эти заповеди называются гмилут хасадим. И дети могут делать их вместе со взрослыми.
439 Руб.
Половина коммерческого дохода любой компании обычно поступает от нескольких важнейших клиентов. Как же сделать стабильными отношения с этими клиентами? Книга "Успешный менеджмент крупных сделок" поможет добиться этого. Авторы бестселлеров "Новая стратегия продаж" и "Новая концепция продаж" написали своевременную, серьезную книгу о процессе планирования сделок, необходимом для улучшения отношений в бизнесе. Вы научитесь: - Разрабатывать стратегию менеджмента ваших ключевых сделок - Управлять ими эффективно и с выгодой - Выстраивать долговременные отношения с клиентами - Улучшать конкурентоспособные позиции в важных сделках - Продвигаться в ваших взаимоотношениях с клиентом по лестнице иерархии отношений "купля-продажа". Книга "Успешный менеджмент крупных сделок" покажет вам, как не проиграть в любом бизнесе. Процесс менеджмента крупной сделки (ПМКС), разработанный компанией Miller Heiman, успешно используется рядом крупнейших компаний мира.
379 Руб.
Новая концепция с радиопостановками.
4296 Руб.
Новая концепция с радиопостановками.
4296 Руб.
В настоящем научном труде, над которым автор работал около 40 лет, в рамках личного увлечения, изложена новая концепция движения Земли. Данная работа не уступает по значимости содержащихся в ней результатов трудам Коперника и других ученых, проводивших исследования в области науки о движении Земли, и содержит несколько предполагаемых научных открытий. Основными факторами, которые отличают новую концепцию движения Земли от ныне существующей, являются: .• представление сложного движения Земли в виде четырех основных составляющих движений, а не двух известных движений (суточное вращение и орбитальное движение); третье движение названо автором орбитальной обкаткой Земли, а четвертое — дрейфом Земли; .• утверждение о том, что суточное вращение Земли в пространстве происходит с абсолютной угловой скоростью, а значения двух известных угловых скоростей, относительно Солнца и звезд (что является парадоксом), не соответствуют истине; .• установление и обоснование истинных причин физических явлений и результатов наземных опытов, связанных с движением Земли. Если труд Аристотеля, который впервые научно обосновал шарообразность Земли, открыл человеку путь к осуществлению кругосветных путешествий вокруг Земли, а труд Коперника, который впервые научно обосновал движение Земли вокруг Солнца, открыл путь к осуществлению полетов в околоземном космическом пространстве, то данный научный труд, который снимает ложные ограничения на скорость движения материальных тел и физических полей, открывает человеку путь для межпланетных полетов. Для всех тех, кто интересуется астрономией, астрофизикой, физикой и новыми идеями в этих областях науки.
524 Руб.
В настоящем научном труде, над которым автор работал около 40 лет, в рамках личного увлечения, изложена новая концепция движения Земли. Данная работа не уступает по значимости содержащихся в ней результатов трудам Коперника и других ученых, проводивших исследования в области науки о движении Земли, и содержит несколько предполагаемых научных открытий. Основными факторами, которые отличают новую концепцию движения Земли от ныне существующей, являются: .• представление сложного движения Земли в виде четырех основных составляющих движений, а не двух известных движений (суточное вращение и орбитальное движение); третье движение названо автором орбитальной обкаткой Земли, а четвертое — дрейфом Земли; .• утверждение о том, что суточное вращение Земли в пространстве происходит с абсолютной угловой скоростью, а значения двух известных угловых скоростей, относительно Солнца и звезд (что является парадоксом), не соответствуют истине; .• установление и обоснование истинных причин физических явлений и результатов наземных опытов, связанных с движением Земли. Если труд Аристотеля, который впервые научно обосновал шарообразность Земли, открыл человеку путь к осуществлению кругосветных путешествий вокруг Земли, а труд Коперника, который впервые научно обосновал движение Земли вокруг Солнца, открыл путь к осуществлению полетов в околоземном космическом пространстве, то данный научный труд, который снимает ложные ограничения на скорость движения материальных тел и физических полей, открывает человеку путь для межпланетных полетов. Для всех тех, кто интересуется астрономией, астрофизикой, физикой и новыми идеями в этих областях науки.
524 Руб.
© детсад-99.рф 2018-2023. All Rights Reserved